Звонок бесплатныйБесплатная горячая линия

Карьера в нашей компании

Карьера в нашей компании «Финансово-правовой альянс»

Профессиональный и личностный рост

Ежедневно вы будете работать в команде бок о бок с одними из лучших специалистов страны в сфере банкротства. Вы примете активное участие в работе над интересными и сложными проектами, которые всегда будут частью вашего резюме.

Мы вкладываем большие ресурсы в сотрудников, их обучение и развитие, в стажировки и курсы повышения квалификации. Обучение не ограничивается сугубо юридическими темами. Мы приветствуем стремление юристов развиваться всесторонне. Это может быть развитие IT-навыков, менеджмента и других способностей, которые необходимы для профессионала в современном мире.

Личный бренд

Множество сотрудников компании выступают в качестве спикеров на самых престижных правовых и экономических конференциях и форумах. Юристы являются постоянными экспертами крупнейших федеральных и отраслевых СМИ.

Мы готовы помочь сотруднику раскрыться не на словах, а на деле. Наш выбор — это стратегия win-win. Если вам есть о чем рассказать — мы обязательно предоставим соответствующую площадку для выступлений!

Карьерный рост

В нашей системе ценностей формальный стаж работы не является главным критерием при повышении сотрудника. Прежде всего мы оцениваем конкретный вклад каждого человека в решение общих задач компании и клиентов.

Ниже представлены истории наших сотрудников

Карьера для тех, кто не является юристом

На наш взгляд, современная и успешная юридическая компания не может обойтись без:

  • Профессионалов IT-сферы, с учётом развития Legal Tech;
  • Ярких маркетологов, PR-менеджеров и организаторов;
  • Лучших HR-специалистов;
  • Динамичных курьеров;
  • Ответственных и обаятельных секретарей.

Условия труда

  • Высокая заработная плата
  • Премии и бонусы за достигнутые результаты
  • Комфортное рабочее пространство в центре города

Для выпускников

Выпускники являются желанными кандидатами для основных юридических вакансий, так как мы не предъявляем завышенных требований к профессиональному опыту. Разработали и реализуем последовательные программы, обучающие «ремеслу»

Наши вакансии

Менеджер по сопровождению клиентов
Заработная плата: от 60 000 ₽
ЗАДАЧИ: • Информационная поддержка текущих клиентов компании; • Деловые переговоры с клиентами компании (телефонные переговоры, деловая переписка); • Консультирование по вопросам, возникающим у клиентов. • Информирование о ходе дел клиентов и информирование клиентов по финансовым вопросам.
Помощник менеджера
Заработная плата: от 50 000 ₽
ОБЯЗАННОСТИ: • Прием входящих звонков и распределение на конкретного менеджера; • Обработка входящих документов на почте (скачивание, сканирование, проверка); • Ответы клиентам в мессенджерах по шаблону; • Постановка задач менеджеру в системе; • Взаимодействие с сотрудниками подразделения и другими отделами компании.
Ассистент рекрутера
Заработная плата: от 40 000 ₽
ОБЯЗАННОСТИ: Поиск кандидатов, скрининг, приглашение на собеседование; Проведение собеседований совместно с рекрутерами компании; Протоколирование характеристики кандидата во время собеседования; Участие в обсуждении кандидата с рекрутером после собеседования.
Видеооператор
Заработная плата: от 80 000 ₽
• Съемка видео отзывов с клиентами компании и продумывание визуальной концепции роликов (в формате интервью с клиентом, отзывов от 1 лица или других форматах) в формате под YouTube. • Съемка экспертных видео с сотрудниками компании; • Съемка клиентов с определениями суда; • Съемка сотрудников компании для сайта, социальных сетей и пр.; • Умение выставить свет, выстроить кадр и записать качественный звук; • Монтаж отснятого материала; • Обработка фотографий (ретушь, цветокоррекция).
Ресечер / специалист по поиску персонала
Заработная плата: от 50 000 ₽
ОБЯЗАННОСТИ: • Поиск кандидатов в базах работных сайтов; • Созвон с кандидатами, уточнение их мотивации к поиску работы; • Презентация вакансии и уточнение опыта кандидата; • Приглашение кандидатов на собеседование с рекрутером.
Менеджер по кадровому делопроизводству
Заработная плата: от 85 000 ₽
Мы ищем надежного специалиста по КДП со стандартным функционалом. • Ведение кадрового делопроизводства компании в полном объеме, согласно ТК РФ; • Оформление приема, переводов, увольнений работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другой установленной документации по кадрам; • Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью; • Заполнение, учёт и хранение трудовых книжек, произведение подсчета трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников; • Ведение учета отпусков, составление графиков и оформление отпусков в соответствии с действующим трудовым законодательством; • Ведение табельного учета рабочего времени; • Ведение установленной отчетности.
Python-разработчик
Заработная плата: от 150 000 ₽
ОБЯЗАННОСТИ: • Разработка внутренних серверных приложений на Python для автоматизации бизнес-процессов; • Организация взаимообмена данными между собственными и сторонними сервисами через API; • Сопровождение инфраструктуры по автоматизации развертывания и управления приложениями; • Взаимодействие с внутренними заказчиками, а также со смежными отделами (отдел анализа данных, IT-отдел).
Младший python-разработчик
Заработная плата: от 85 000 ₽ до 100 000 ₽
ОБЯЗАННОСТИ: • Разработка внутренних серверных приложений на Python для автоматизации бизнес-процессов; • Организация взаимообмена данными между собственными и сторонними сервисами через API; • Взаимодействие с внутренними заказчиками, а также со смежными отделами (отдел анализа данных, IT-отдел).
Секретарь - делопроизводитель
Заработная плата: от 45 000 ₽
ОБЯЗАННОСТИ: • Архивирование, нумерация, копирование, сканирование документов; • Обработка входящей и исходящей документации, регистрация ее в программе.
Ассистент арбитражного управляющего
Заработная плата: от 48 000 ₽
В ОБЯЗАННОСТИ ВХОДИТ: • Подготовка по шаблонам процессуальных документов по делам о банкротстве (типовые уведомления, запросы в государственные органы, ходатайства, отчеты арбитражного управляющего перед собранием кредиторов и судом и т.д.); • Общение по простым правовым вопросам с банкротами; • Документооборот, подача процессуальных документов в суд через Интернет (картотеку арбитражных дел), загрузка юридических документов на электронные ресурсы и т.д.
Помощник арбитражного управляющего
Заработная плата: от 55 000 ₽
Помощь арбитражному управляющему в проведении процедур банкротства физических лиц, в частности: • Подготовка различных процессуальных документов по делам о банкротстве (ходатайства, жалобы, уведомления, запросы в государственные органы и т.д.); • Анализ сделок, имущественного положения должников; • Взаимодействие по правовым вопросам с кредиторами, должниками, участниками торгов, представителями государственных органов и т.д.; • По возможности - представление интересов арбитражного управляющего в суде.

Присоединяйтесь
к Финансово-правовому
Альянсу

Перейти на hh.ru

На основании предоставленного АО "РОСБИЗНЕСКОНСАЛТИНГ" (АО "РБК") исследования в октябре 2023 г, был сделан вывод о том, что компания «Финансово-правовой альянс» является лидером по среднесписочной численности юристов среди компаний, специализирующихся на банкротстве граждан в России.

Сотни юристов ежедневно работают над тысячами дел наших клиентов по всей России. За время своей работы мы списали миллиарды рублей клиентам, предоставляя гарантии списания долгов в договоре.

Финансово-правовой Альянс - спишите свои долги в крупнейшей в России компании по банкротству с гарантией в договоре!