Если привязать карту Сбербанка к телефону, вы сможете быстро получать уведомления о транзакциях, контролировать баланс, подтверждать платежи и переводы. В случае утери карты или подозрительной активности, сможете оперативно ее заблокировать — и, значит, предупредить хищение денег со счета. Подготовили подробную инструкцию, как присоединить номер телефона к карте Сбербанка.
Содержание статьи
Всё содержаниеКак привязать номер телефона к карте Сбербанка
СМС-информирование, переводы средств и подтверждение транзакций с помощью кода будут доступны, если привязать номер к карте Сбера.
Сделать это можно в офисе банка в день выпуска пластика. Но если решите отложить эту процедуру «на потом», то сможете привязать номер к карте самостоятельно. Так вы получите доступ к мобильному банку с полным функционалом.
Привязка карты происходит в приложении, банкомате или офисе Сбера.
Онлайн
Самостоятельно подключить услугу можно через приложение «Сбербанк Онлайн». В разделе «Профиль» выберите «Сбер ID», затем «Телефоны», найдите свой номер и следуйте подсказкам для его изменения или отключения уведомлений.
В банкомате
Вставьте карту или приложите ее к считывающему датчику, если она поддерживает технологию беспроводной передачи данных NFC.
Привязку можно сделать в разделе «Все услуги». Выберите пункт «Информация и сервисы», затем — «Уведомления (СМС и push-уведомления)». Следуйте дальнейшим инструкциям на экране.
Также через банкомат можно изменить номер телефона или отключить уведомления об операциях.
Через колл-центр
Если при оформлении карты был указан актуальный номер телефона, привязать его можно, позвонив по номеру 900 (это горячая линия Сбербанка). Сообщите сотруднику данные карты и паспортную информацию. Такой способ активации доступен только на территории России.
В офисе Сбербанка
Клиенту потребуется предъявить паспорт. Сотрудники помогут подключить услугу, а также изменить номер телефона. Привязать можно любой номер российского оператора связи.
Как привязать другой номер телефона к карте Сбербанка
Если потеряли телефон или хотите сменить номер телефона, необходимо отвязать старый номер от карты. Присоединить новый телефон можно в отделении Сбера, через оператора колл-центра, а также онлайн в приложении или банкомате.
Даже если старая сим-карта заблокирована, оператор связи может ее восстановить и продать другому пользователю. Тогда банковские уведомления будут приходить чужому человеку, но на прежний номер клиента. Следите, чтобы доступ к мобильному банку и уведомлениям случайно не оказался в руках посторонних.
Какой номер телефона можно подключить к карте Сбера
Можно подключить номер любого российского мобильного оператора. Например, МТС, «МегаФон», «Билайн» или Tele2. Главное, чтобы номер был зарегистрирован на владельца карты.
Не используйте чужой телефон, даже если доверяете человеку. Можно добавить и привязать дополнительный номер для экстренных случаев. Это позволит восстановить доступ к аккаунту, если основной номер недоступен.
Сбер также предлагает услуги своего мобильного оператора с одинаковыми тарифами в любом регионе страны (без дополнительных расходов). Телекоммуникационная компания «СберМобайл» работает на базе сети Tele2, но при отсутствии сигнала автоматически подключается к МТС, «МегаФону» или «Билайну». Абоненты «Сбера» всегда могут оставаться на связи благодаря Wi-Fi, даже если нет мобильной сети.
Почему не приходят оповещения на номер телефона
У Сбербанка есть два типа уведомлений — push и СМС.
Первые удобны, когда клиент пользуется приложением «Сбербанк Онлайн». Если его нет, лучше подключить СМС-информирование. Сообщения будут отправляться с номера 900.
Если после подключения уведомлений они не приходят на мобильное устройство, проверьте, что услуга оплачена. СМС-информирование платное. Если на карте недостаточно средств в день списания, уведомления приходить не будут.
С 1 августа 2024 года Сбербанк повысил стоимость СМС-информирования с 70 рублей до 99 рублей в месяц. В рамках подписки «СберПрайм» уведомления бесплатные. Если на карту приходят социальные или пенсионные выплаты, стоимость услуги составит всего 40 рублей в месяц.
Еще одной причиной, по которой на телефон не приходят уведомления, может быть недостаток внутренней памяти. Это помешает получению новых СМС-сообщений.
Сбои в работе телефона или срабатывание спам-фильтра также могут их блокировать. Если сменили номер, но не обновили его в личном кабинете, сообщения продолжат приходить на старый.
В первую очередь перезагрузите устройство, проверьте и очистите память. Убедитесь что новый номер телефона указан верно. Если проблема сохраняется, обратитесь в службу поддержки Сбербанка.
Напоминаем, что для самостоятельного подключения уведомлений можно воспользоваться приложением «Сбербанк Онлайн» или банкоматом. Выберите карту, к которой хотите подключить услугу информирования, и следуйте инструкциям.
FAQ: отвечаем на частые вопросы
-
Как присоединить номер телефона к карте Сбербанка?
-
Зачем подтверждать номер телефона в Сбербанке?