«Русский Стандарт» — крупный российский банк, основанный в 1999 году. Клиентами организации являются около 30 млн человек. Рассказываем, как работать с личным кабинетом (ЛК) банка «Русский Стандарт», выполнить вход, настроить защиту аккаунта и полностью удалить профиль. Инструкция будет полезна как новым, так и текущим клиентам организации.
Содержание статьи
Всё содержаниеРегистрация в личном кабинете банка «Русский Стандарт»
«Русский Стандарт» активно развивает свои цифровые сервисы, включая мобильное приложение и интернет-банк. Для входа в личный кабинет на официальном сайте https://online.rsb.ru регистрация не нужна, но авторизация доступна только действующим клиентам. Ситуация с мобильным приложением аналогичная.
Стать клиентом банка «Русский Стандарт» можно онлайн, в офис идти не придется. Нужно зайти на сайт rsb.ru, чтобы заказать карту или открыть вклад. После заполнения заявки ожидайте звонка от курьера — он назначит встречу. Далее порядок действий следующий:
- Встретиться с курьером, подписать требуемые документы.
- Сделать селфи с паспортом.
- Забрать карту и договор у курьера.
- Дождаться активации карты — это займет 1–3 часа.
После этого можно войти в интернет-банк.
Способы входа в личный кабинет
В личный кабинет банка «Русский Стандарт» можно войти:
- По номеру телефона.
- Логину и паролю.
- Номеру карты или договора.
Последний способ является альтернативным и подойдет тем, кто не помнит свой логин или пароль. Однако и в этом случае все равно потребуется ввести номер телефона. Логин и пароль от личного кабинета следует узнать у курьера при получении карты.
Функции личного кабинета
Личный кабинет банка «Русский Стандарт» позволяет клиентам контролировать свои финансы онлайн. Авторизовавшись, можно:
- Управлять картами и счетами — узнать баланс, заблокировать карту, настроить уведомления по операциям, сменить пин-код.
- Делать платежи и переводы — удобно оплачивать услуги ЖКХ, интернет, налоги, штрафы ГАИ.
- Оформить кредит — а также погасить его, ознакомиться с подробными условиями договора, выяснить дату следующего платежа.
- Открыть вклад, заняться инвестированием — получить доступ к управлению финансовыми продуктами, включая паевые фонды (ПИФы) и индивидуальные инвестиционные счета (ИИС).
Как оплатить кредит
Оплатить кредит можно разными способами:
- Онлайн на сайте банка «Русский Стандарт» — rsb.ru. Входить в личный кабинет не нужно. Достаточно заполнить специальную форму: указать реквизиты плательщика, номер договора, сумму перевода. Для оплаты подойдет не только карта банка «Русский Стандарт», но и любая другая.


- Через интернет-банк. Войдите в ЛК через приложение или авторизуйтесь на сайте. Выберите раздел «Оплатить кредит», введите требуемые данные, подтвердите платеж. Другой вариант — пополнить счет через Систему быстрых платежей (СБП). Сделать это можно в разделе «Платежи», выбрав опцию «Запрос денег».
- В офисе банка «Русский Стандарт». Обязательно возьмите с собой паспорт. Сотрудник банка подскажет дальнейший порядок действий. Также платеж можно внести через банкомат в разделе «Погашение кредитов».
Смена пароля и другие вопросы безопасности
Чтобы изменить пароль в личном кабинете, необходимо:
- Авторизоваться на сайте online.rsb.ru.
- Перейти в раздел «Настройки», выберите «Безопасность».
- Выбрать «Изменить пароль»: введите старый, придумайте новый.
Изменить логин (номер телефона или карты) просто так не получится. Придется обращаться в службу поддержки банка «Русский Стандарт». Обновлять пароль рекомендуется каждые 3–6 месяцев.
В личном кабинете можно настроить:
- Двухфакторную аутентификацию — подтверждение входа через смс.
- Уведомления о действиях и операциях, чтобы приходили оповещения об авторизации и платежах.
- Ограничение сессий — завершение неактивных через 15 минут.
Если забыли пароль, система предложит альтернативные способы авторизации: по карте, договору или логину, однако ввести номер телефона и код из смс потребуется обязательно.
По вопросу восстановления пароля следует обратиться в службу поддержки банка «Русский Стандарт».
Как обратиться в службу поддержки «Русского Стандарта»
Можно позвонить на бесплатную горячую линию — 8 (800) 200-62-00. Сотрудники проконсультируют по различным вопросам: например, связанным с банковскими картами, кредитами, работой личного кабинета.
Другие способы связи:
- Онлайн-чат в мобильном приложении или личном кабинете на сайте.
- Сообщение на странице банка в социальной сети «ВКонтакте».
- Личный визит в офис организации.
Мобильный банк «Русский Стандарт Онлайн»
Приложение практически полностью дублирует функционал сайта. Скачать его можно в RuStore и AppGallery. Авторизуйтесь через логин и пароль от личного кабинета. Для дополнительной безопасности можно настроить вход по отпечатку пальца.
Другие возможности мобильного банка:
- Быстрые платежи при помощи технологии беспроводной передачи данных — NFC.
- Биометрия для подтверждения операций.
- Уведомления об операциях в режиме реального времени.
Личный кабинет для юридических лиц
Личный кабинет для бизнес-клиентов банка «Русский Стандарт» имеет свои особенности и расширенный функционал. Например, там можно:
- Настроить интернет-эквайринг, чтобы принимать карты клиентов к оплате на своем сайте.
- Оформить расчетно-кассовое обслуживание.
- Управлять корпоративными картами.
- Формировать электронные отчеты для налоговой.
- Получить круглосуточную юридическую помощь по вопросам развития малого и среднего бизнеса.
Вход в личный кабинет для бизнеса доступен по отдельной ссылке.
Блокировка и удаление личного кабинета
Удалить личный кабинет нельзя, единственный вариант — заблокировать к нему доступ. Сделать это можно:
- Онлайн через чат поддержки.
- В офисе банка.
- На горячей линии банка — 8 (800) 200‑62‑00.
Блокировка доступа к личному кабинету может потребоваться, если человек больше не является клиентом банка или данные для авторизации оказались скомпрометированы — например, попали в руки мошенников.