Top.Mail.Ru
Как пользоваться кешбэком Сбербанка в 2024 году - fpa.ru
Соглашение о принятии Cookies ФПА обрабатывает cookies с целью персонализации, чтобы пользоваться веб-сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку сookies в настройках браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с политикой использования cookies. Читайте подробнее, как ФПА защищает ваши персональные данные.
Соглашение о принятии Cookies ФПА обрабатывает cookies для вашего удобства. Читайте подробнее как ФПА защищает ваши персональные данные.
Звонок бесплатныйБесплатная горячая линия
  • Автор статьи Копырина Анжелика Владимировна
  • Опубликовано 28.11.2024
  • Обновлено 28.11.2024
  • Просмотров 614
  • Время прочтения 15 минут

Условия кешбэка в Сбербанке

Условия кешбэка в Сбербанке Финансово-правовой Альянс Санкт-Петербург ул. Ефимова, 4/А, оф. 326 190031 88124256918
Финансово-правовой Альянс

Кешбэк — это возврат части потраченных средств в виде обычных рублей или бонусов, с помощью которых можно совершать новые покупки. Система кешбэка есть у всех крупных банков, в том числе у Сбера. В мае 2024 года банк кардинально поменял условия программы лояльности. Объясним, как получать кешбэк по карте Сбербанка и что позволяет увеличить выгоду.

Содержание статьи

Всё содержание

Старая бонусная программа Сбербанка

Программу лояльности под названием «СберСпасибо» Сбербанк запустил в 2011 году. Клиенты получали кешбэк в виде бонусных баллов за покупки по карте, включая повышенное вознаграждение от компаний-партнеров.

В программе было четыре уровня привилегий:

  1. «Спасибо» — бонусы (до 30–50%) начислялись только за покупки в партнерских магазинах.
  2. «Большое Спасибо» — добавлялся кешбэк в размере 0,5% за любые покупки по карте. Однако ее владелец должен был тратить не менее 5 000 рублей в месяц.
  3. «Огромное Спасибо» — появлялась возможность выбрать две дополнительные категории (косметика, транспорт, детские товары) с кешбэком 20%. От клиента требовалось ежемесячно совершать хотя бы один платеж через Сбербанк Онлайн.
  4. «Больше, чем Спасибо» — прибавлялись еще две категории и доступ к обмену бонусных баллов на рубли. Для этого нужно было открыть депозит в Сбербанке или пополнить уже существующий.

Если не выполнялись критерии, которые соответствовали каждому уровню привилегий, следующий месяц клиент автоматически начинал с первого.

Ежемесячный лимит накоплений составлял 5 000 баллов. Тратить их предлагалось у партнеров из расчета 1 балл «СберСпасибо» = 1 рубль. Переводить бонусы в рубли могли только клиенты с самым высоким уровнем в программе.

Если картой не пользовались дольше 12 месяцев, бонусный счет обнулялся.

Пройдите тест и узнайте, можете ли вы списать банковские и другие кредиты в рамках бесплатного банкротства
Исключительно для жителей Санкт-Петербурга и Ленобласти СПб и ЛО
Какова общая сумма задолженности перед всеми кредиторами?
1 из 4

Кешбэк от Сбера

С мая 2024 года условия программы лояльности Сбера больше не предусматривают уровней и заданий. Теперь клиентам начисляют классический кешбэк. Нужно выбрать от трех до пяти категорий (зависит от отсутствия или наличия платной подписки), за покупки в которых полагаются бонусы — до 10% от потраченной суммы.

Категории меняются ежемесячно, всего их 19 штук: например, супермаркеты, АЗС, такси, электроника, аптеки, электроника. Также доступна категория «0,5% на все покупки от 100 рублей», которая не суммируется с остальными.

Повышенный кешбэк за покупки у партнеров сохранился. Их полный список можно найти в «Сбербанке Онлайн» или личном кабинете участника программы на сайте (раздел «Партнеры и акции»). У одних компаний можно только получать бонусные баллы, у других — еще и тратить. Курс обмена остался прежним: 1 балл = 1 рубль.

Бонусы также начисляются за покупки в экосистеме Сбера: маркетплейсе «Мегамаркет», сервисах доставки продуктов «Самокат» и «Купер» (бывший «СберМаркет»). Для этого даже необязательно платить картой Сбера — достаточно использовать Сбер ID, общую систему авторизации для всех продуктов банка.

Например, приобретая электронику в «Мегамаркете», в зависимости от щедрости продавца можно рассчитывать на несколько тысяч баллов «Спасибо».

Как подключить программу и тратить бонусы

Если вы уже участвовали в старой бонусной программе Сбера, самостоятельно подключать ничего не нужно — банк автоматически переводит клиентов на новую.

У тех, кто ранее не пользовался кешбэком, для вступления в программу есть два пути:

  • Отправить СМС на номер 900 с текстом «Спасибо ****», где звездочки — это последние четыре цифры номера карты. В ответном сообщении придет код подтверждения, который нужно переслать на тот же номер.
  • Открыть приложение «Сбербанк Онлайн», поочередно выбрать «Сервисы», «Кошелек», «СберСпасибо» и пройти регистрацию.

Посмотреть, сколько бонусных баллов накопилось, тоже можно несколькими способами:

  • отправить СМС с текстом «Спасибо ****» на номер 900 (звездочки — последние четыре цифры номера карты).
  • открыть банковское приложение (раздел «СберСпасибо»)
  • войти в личный кабинет на сайте программы лояльности

Выбор категорий для получения кешбэка открывается 1-го числа каждого месяца в приложении банка и на сайте «СберСпасибо». Внести изменения не получится до наступления нового месяца.

Банк предлагает разные варианты для траты полученных бонусов «СберСпасибо»:

  • Совершать покупки в экосистеме Сбера и у партнеров программы из соотношения 1 бонус = 1 рубль. Максимально бонусами можно оплатить до 99% стоимости товара или услуги, но с карты должен списаться минимум рубль, чтобы прошла банковская операция.
  • Обменять на рубли. После отказа Сбербанка от многоуровневой системы привилегий эта возможность доступна всем участникам программы лояльности. Однако курс для вывода невыгодный: 1 бонус = 0,5 рубля.
  • Перевести другому участнику бонусной программы.
  • Обменять на «СберМили» или баллы «РЖД Бонус», а их потратить на оплату путешествий.
  • Купить железнодорожные или авиабилеты напрямую.
  • Оплатить подписку «СберПрайм». Она напрямую влияет на то, сколько кешбэка вы будете получать с покупок.

Что дает подписка «СберПрайм»

Все упомянутые начисления в рамках кешбэка — это базовые условия, а улучшенные спрятаны за платной подпиской «СберПрайм». Ее подключение дает:

  • еще две категории для покупок с повышенным кешбэком на выбор
  • 1% вместо 0,5% кешбэка в категории «На все»
  • до 5% бонусов за заказы в «Еаптеке» (онлайн-аптеке, принадлежащей Сбербанку)
  • до 7% — за заказы в «Купере»
  • до 9% — за заказы в «Самокате»
  • до 12% — за заказы в «Мегамаркете» (в зависимости от общего количества покупок в месяц)

«СберПрайм+» — это продвинутый вариант обычной подписки. В него входит дополнительный ежемесячный кешбэк в размере 1,5% ставки по кредиту, оформленному в Сбербанке. Например, если вы взяли 100 000 рублей, то каждый месяц будете получать 1 500 бонусных баллов на счет в программе лояльности.

Бонусы «СберСпасибо» начисляются не бесконечно, по ним установлены лимиты:

  • за покупки в выбранных категориях — не более 15 000 баллов в месяц
  • в «Еаптеке» — не более 5 000 баллов за один заказ
  • в «Купере» — не более 3 500 баллов за один заказ и не более 10 000 в месяц
  • в «Мегамаркете» — не более 200 000 баллов в месяц

На заказы в «Самокате» ограничений нет.

Стандартный «СберПрайм» обойдется в 199 рублей в месяц и 1 990 в год, а «СберПрайм+» — 399 рублей в месяц и 3 990 в год.

Подписки дают не только повышенный кешбэк, но и бесплатный доступ к онлайн-кинотеатру Okko, музыкальной платформе «Звук». Кроме того, не нужно платить за обслуживание дебетовой «СберКарты».

Если вы активно пользуетесь именно сервисами Сбера, то подписка обязательно окупится. Но если нет, можно остаться на бесплатном тарифе: кешбэк все равно будет начисляться, пусть и не так быстро.

Карты Сбербанка с кешбэком

Сбербанк выпускает следующие карты с кешбэком:

  • обычная дебетовая «СберКарта» — кешбэк до 10% в выбранных категориях
  • молодежная дебетовая карта (для клиентов в возрасте от 14 до 21 года) — до 5%
  • социальная карта для получения пособий и пенсий — до 5%
  • «СберКарта» для иностранцев — до 5%
  • кредитная «СберКарта» — кешбэк до 10%

Держателям «СберКарты Тревел» вместо баллов «Спасибо» сразу начисляются СберМили, которыми можно оплатить до 99% от стоимости билетов. Похожие условия действуют для золотой и премиальной карт «Аэрофлот». 

Для бесплатной детской СберКарты (от 6 до 13 лет) и благотворительной карты «Подари жизнь» кешбэк не предусмотрен. 

FAQ: отвечаем на частые вопросы

  1. Как работает кешбэк в Сбербанке?

    Как и большинстве других банков, часть потраченных на покупку денег возвращается клиенту Сбера в виде бонусных баллов. В дальнейшем их можно пустить на новые покупки или обменять на живые деньги.

  2. Какие особенности новой программы лояльности «СберСпасибо»?

    Банк убрал уровневую систему привилегий. Три категории покупок с повышенным кешбэком, 0,5% на все покупки и перевод баллов в рубли стали доступны всем клиентам. С платной подпиской «СберПрайм» количество категорий на выбор увеличивается до пяти, а кешбэк «На все» — до 1%.

  3. Какие категории кешбэка есть в Сбербанке?

    Набор включает супермаркеты, такси, электронику, детские товары, одежду и обувь, заправки и еще 13 категорий, в том числе универсальную — «На все покупки». Выбор доступен с 1-го числа каждого месяца.

Автор публикации
Копырина Анжелика Владимировна Руководитель подразделения судопроизводства по банкротным делам
Об авторе
Анжелика Владимировна отвечает за работу специалистов по сопровождению клиентов во время судебных заседаний. Сотрудники ее отдела организуют все взаимодействие с судом до момента окончания процедуры, представляют и защищают интересы банкротов. У наших клиентов нет необходимости присутствовать в суде: всю работу во время судебных процессов юристы Анжелики Владимировны берут на себя.
Оценка статьи
4.8
На основе 38 голосов

Наши гарантии

Пункт 3.1. Договора закрепляет: 3.1. Исполнитель гарантирует полное освобождение Заказчика от долгов. В обратном случае оплата юридических услуг возвращается Заказчику в полном объеме по первому требованию в течение 7 рабочих дней.

Перезвоним и бесплатно проконсультируем

Расскажем про процедуру списания кредитов и долгов, условия, цены, сроки и преимущества. Ответим на все имеющиеся у вас вопросы

    Мы гарантируем безопасность и сохранность Ваших данных. Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с «Политикой конфиденциальности»

    Фото руководителя отдела клиентского сервиса
    Чернова Екатерина Юрьевна Руководитель отдела клиентского сервиса

    Регистрационный номер 47/1987 в реестре адвокатов Ленинградской области, филиал ННО "ЛОКА" АК "Пелевин и партнеры". Представительство интересов ООО "ФПА" осуществляется по соглашению об оказании юридической помощи.

    Консультирует (информирует) граждан об особенностях процедуры банкротства физических лиц по 127-ФЗ, в том числе о последствиях и ограничениях, которые их ожидают во время и после прохождения процедуры банкротства.

    На основании предоставленного АО "РОСБИЗНЕСКОНСАЛТИНГ" (АО "РБК") исследования в октябре 2023 г, был сделан вывод о том, что компания «Финансово-правовой альянс» является лидером по среднесписочной численности юристов среди компаний, специализирующихся на банкротстве граждан в России.

    Сотни юристов ежедневно работают над тысячами дел наших клиентов по всей России. За время своей работы мы списали миллиарды рублей клиентам.

    Финансово-правовой Альянс - спишите свои долги в крупнейшей в России компании по банкротству!

    С 03 июля 2024 года по 31 августа 2024 года ФПА (ИНН: 7838051976) проводит акцию, предметом которого выступает договор на оказание услуг по сопровождению процедуры банкротства на безвозмездной основе. С подробными условиями проведения акции можно ознакомиться перейдя по ссылке

    ООО "Финансово-правовой альянс" стал победителем всероссийского конкурса производителей товаров и услуг ЗВЕЗДА КАЧЕСТВА РОССИИ - 2023 в номинации "защита прав потребителей в сфере финансовых услуг", который ежегодно проводится с целью поощрения достижений при оказании услуг высшего качества, направленных на повышение удовлетворения потребительских запросов и ожиданий граждан, их комфорта и благополучия.

    * Учредитель и организатор конкурса - общероссийское общественное движение в защиту прав и интересов потребителей "Объединение потребителей России".

    **Конкурс проводится в порядке, предусмотренном Положением о всероссийском конкурсе отечественных производителей «Звезда качества России», ежегодно утверждаемым Центральным Советом Движения.