ООО «Агентство Консул-КМВ» — профессиональная коллекторская организация из Ставропольского края. Она легально взыскивает долги с 2018 года, когда пополнила государственный реестр. Несмотря на сотрудничество с несколькими крупными банками, включая Сбер, сведений о методах работы агентства с должниками немного. Собрали всю информацию, которая будет полезна, если вы столкнулись с ПКО «Агентство Консул-КМВ».
Содержание статьи
Всё содержание«Агентство Консул-КМВ» — основная информация
«Агентство Консул-КМВ» зарегистрировано по адресу: 357500, г. Пятигорск, пр-д Оранжерейный, д. 14, помещ. 50Б.
В госреестре также указаны ИНН (2632109422), ОГРН (1172651022136) и данные о страховании ответственности за возможное причинение ущерба должникам.
Зеленый индикатор, которым ПКО отмечена в реестре, означает минимальную степень угрозы.


Федеральная служба судебных приставов (ФССП) присваивает такой статус, если за последний год на компанию не поступали официальные жалобы или нарушения не подтвердились.
Как коллекторы возвращают проблемные задолженности
Сотрудники ООО ПКО «Агентство Консул-КМВ» имеют право только убеждать должников расплатиться по обязательствам. Все форматы взаимодействия регулируются законом № 230-ФЗ.
Звонить можно не чаще:
- одного раза в день
- двух раз в неделю
- восьми раз в месяц
Отправлять сообщения:
- два в день
- четыре в неделю
- шестнадцать в месяц
Встречаться с должником лично:
- не чаще одного раза в неделю
Все контакты должны происходить с 8:00 до 22:00 по будням, а в выходные и праздники — с 9:00 до 20:00.
В начале каждого разговора коллектор обязан:
- Назвать ФИО или идентификационный номер.
- Указать, какого кредитора он представляет и на каких основаниях.
- Сообщить информацию о долге.
Коллекторские агентства вправе использовать автоматизированных интеллектуальных агентов. Это голосовые программы, которые доводят до должников необходимую информацию.
Также появилась возможность направлять сообщения через Госуслуги с согласия должника. Нельзя задействовать такой канал связи чаще двух раз в месяц по одному обязательству.
Отзывы об «Агентстве Консул-КМВ»
В интернете практически нет отзывов об ООО «Агентство Консул-КМВ». В одном из редких комментариев автор не советует обращаться в эту компанию. Однако его аргумент выглядит странно: «перекупают у банков долги, за копейки…»
Тут важно сказать: уступка права требования (цессия) — это законная процедура, закрепленная ст. 388 ГК РФ. Кредиторы могут передавать долг третьим лицам, которыми и являются коллекторы. Уведомление о сделке направляется должнику в течение 5 дней. В такой же срок размещается объявление на Федресурсе.
На сайте «Агентства Консул-КМВ» среди партнеров значатся Сбербанк, Сетелем банк (с декабря 2022 года — Драйв Клик Банк), Россельхозбанк, компании «Ингосстрах» и «ВымпелКом».
Последние решения судов общей юрисдикции подтверждают частое сотрудничество со Сбером.
Что будет, если игнорировать коллекторов
Общение с коллекторами не является обязанностью должника. Отвечать на звонки и сообщения или нет — личное дело каждого. Более того, спустя четыре месяца после возникновения просрочки можно официально отказаться от взаимодействия. Тогда все контакты, кроме почтовых уведомлений, прекратятся.
Заявление для отказа от взаимодействия с кредитором (банком, микрофинансовой организацией, коллекторским агентством).


Но важно понимать: без возможности вести переговоры у агентства не останется иного выхода, кроме обращения в суд. Когда ПКО «Агентство Консул-КМВ» получит исполнительный документ, то передаст его напрямую в банк, где у должника есть счет, или в ФССП.
Приставы вправе:
- Принудительно списывать деньги со счетов, открытых на имя должника.
- Удерживать до 50% от его доходов (заработной платы, пенсии, гонораров).
- Арестовывать и забирать имущество для продажи на торгах.
Если накопилось много долгов, проконсультируйтесь у юристов компании «Финансово-правовой альянс». Вероятно, ваш случай подходит под банкротство физических лиц. Тогда удастся списать все неподъемные задолженности, даже если ситуация дошла до коллекторов, суда или приставов.
FAQ: отвечаем на частые вопросы
Какой телефон горячей линии ООО ПКО «Агентство Консул-КМВ»?
Телефон горячей линии ООО «Агентство Консул-КМВ» — 8 (962) 428-28-60. На сайте компании есть опция «Заказать звонок». Также с коллекторами из Пятигорска можно связаться по электронной почте [email protected].
Сколько раз в день могут звонить коллекторы?
Согласно ст. 7 закона № 230-ФЗ, коллекторы вправе звонить должникам не чаще одного раза в сутки, двух раз в неделю и восьми раз в месяц. Разрешенное время: с 8:00 до 22:00 по будням, с 9:00 до 20:00 в выходные и праздничные дни.