С 1 января 2025 года счета, карты, вклады, кредиты и другие продукты Росбанка переведены в Т-Банк. Условия договоров остались прежними.
Отделения Росбанка вскоре закроются полностью, и клиенты смогут общаться с представителями банка в удаленном формате: в чате поддержки приложения Т-Банка, на сайте или по телефонам горячей линии.
В статье собрали все актуальные номера горячей линии Росбанка, которые работают в 2025 году: рассказываем, куда звонить физлицам и юрлицам и какие вопросы поможет решить оператор.
Содержание статьи
Всё содержаниеНомер горячей линии Росбанка
Несмотря на то, что Росбанк теперь не является самостоятельным, все номера горячей линии по-прежнему доступны для клиентов. Это значит, что для решения вопросов можно позвонить как в колл-центр Росбанка, так и в колл-центр Т-Банка — вам помогут и там, и там.
В контактный центр Росбанка можно позвонить бесплатно 24/7 из любой точки России даже после объединения с Т-Банком.
Для физических лиц
8 (800) 234-44-34 — основной номер горячей линии Росбанка для физических лиц. Работает круглосуточно, звонок по России бесплатный.
+7 (495) 789-88-77 — номер горячей линии для частных клиентов Росбанка, которые звонят из-за границы. Стоимость звонка можно уточнить у вашего оператора сотовой связи. Также на этот номер могут бесплатно позвонить клиенты из Москвы и Московской области — например, если на основной горячей линии долгое время ожидания.
Для юридических лиц
8 (800) 770-75-00 — основной номер горячей линии Росбанка для индивидуальных предпринимателей и ООО. Звонок бесплатный, оператор ответит в любое время суток.
+7 (495) 937-75-00 — номер для юрлиц, которые совершают звонок из другой страны. Оплачивается по тарифам оператора мобильной связи.
У некоторых корпоративных клиентов Росбанка есть персональный менеджер. С ним по-прежнему можно связаться напрямую, если возникнут вопросы по продуктам банка.
Для клиентов, которые уже перешли в Т-Банк
С начала 2025 года все клиенты Росбанка могут обращаться за помощью по номерам поддержки Т-Банка. Специалисты колл-центра владеют полной информацией о нюансах перехода из одного банка в другой и сориентируют по интересующим услугам.
8 (800) 333-33-33 — бесплатная круглосуточная горячая линия для клиентов Росбанка и Т-Банка.
+7 (495) 648-11-11 — телефон для клиентов Росбанка и Т-Банка, которые звонят из-за границы.
До 2025 года у клиентов Росбанка была еще одна возможность связаться со службой поддержки: позвонить прямо через кнопку на сайте. Сейчас совершить онлайн-звонок возможности нет, так как функционал сайта почти полностью перешел на портал Т-Банка.
Сколько стоит звонок
Если вы звоните из России на номера, начинающиеся с 8 (800), то плату за звонок взимать не будут — это касается и частных клиентов, и предпринимателей. Из другой страны позвонить по этому телефону не получится, это внутренний многоканальный номер.
Для клиентов, которые в момент звонка находятся не в России, предусмотрены специальные номера с кодом Москвы: 8 (495). Такие звонки платные, стоимость зависит от мобильного оператора клиента.
Часы работы службы поддержки
Все номера поддержки банка работают круглосуточно, даже в выходные и праздничные дни. Позвонить можно из любой точки мира в любое время суток, и оператор поможет решить вопрос.
Время ожидания ответа
Наиболее загруженной считается горячая линия с номером 8 (800) 234-44-34. Время ожидания оператора в дневные часы может составить от 10–12 минут.
Если ваш вопрос не срочный, попробуйте позвонить после 21:00 или до 8:00 часов утра — в это время звонков поступает не так много и операторы отвечают быстрее.
Если вопрос нужно решить срочно, попробуйте связаться альтернативным способом — например, написать в чат поддержки мобильного приложения Т-Банка или позвонить на другой номер: 8 (800) 333-33-33.
Какие вопросы можно решить звонком
Частные клиенты могут обратиться в поддержку банка и получить консультацию по следующим вопросам:
- Как заблокировать украденную или потерянную карту.
- Что делать, если возникли проблемы с проведением платежей.
- Какая сумма долга по кредиту, график платежей.
- Как проводить операции, если не работает приложение и онлайн-банк.
- Как изменить персональные данные.
- Как подключить или отключить дополнительные услуги.
На звонок ответит голосовой помощник. Сформулируйте свой запрос простыми словами — на некоторые вопросы робот ответит самостоятельно. Если вопрос требует общения с оператором, так и скажите: «Позовите оператора».
Предприниматели могут решить по телефону широкий круг вопросов, связанных с бизнесом:
- Расчетно-кассовые операции, остаток средств, приостановка транзакций.
- Реквизиты банка и клиента.
- Валютные операции.
- Зарплатный проект.
- Условия кредитов для бизнеса.
Если вы позвоните по номеру центра поддержки бизнеса 8 (800) 770-75-00, робот предложит выбрать тему обращения:
- Получить пин-код.
- Вопросы по текущему обслуживанию и услугам банка.
- Вопросы по валютному контролю.
Для соединения с оператором не выбирайте вариант и оставайтесь на линии, вас соединят со специалистом.
Другие каналы связи
Связаться с оператором Росбанка можно не только по телефонам горячей линии, но и другими способами. Например, написать в чат поддержки банка: в мобильном приложении или в личном кабинете на сайте Т-Банка. Для этого клиентам Росбанка нужно скачать мобильное приложение Т-Банка или авторизоваться в личном кабинете на официальном сайте.
Для входа может понадобиться номер телефона или номер карты Росбанка — он подойдет для входа в кабинет Т-Банка.
В чате поддержки вам ответит робот. Если для решения вопроса потребуется помощь специалиста, так и напишите: «Подключите оператора» или «Хочу поговорить с оператором».
Как пожаловаться на Росбанк
Причины для жалобы на банк могут возникнуть разные: навязывание платных услуг, непонятные списания средств с карты, ложные сведения в рекламе, некачественное обслуживание.
Столкнувшись с неприятной ситуацией, в первую очередь, обратитесь с официальной претензией к руководству Росбанка. В жалобе укажите ваши контактные данные, реквизиты банка, суть претензии и требования.
Если в течение 30 дней вашу проблему не решат, можно обращаться в другие ведомства:
- Центробанк.
- Ассоциацию российских банков.
- К финансовому уполномоченному.
- Роспотребнадзор.
- Федеральную антимонопольную службу.
- Прокуратуру.
Только в крайнем случае, когда ни одно ведомство не помогло отстоять ваши законные права, стоит готовить иск в суд.