Top.Mail.Ru
Горячая линия Росбанка: бесплатный номер телефона для физических и юридических лиц - fpa.ru
Соглашение о принятии Cookies Мы используем cookie для вашего удобства. Читайте подробнее, как мы защищаем персональные данные.
Соглашение о принятии Cookies Мы используем cookie для вашего удобства. Читайте подробнее, как мы защищаем персональные данные.
Звонок бесплатныйБесплатная горячая линия
  • Автор статьи Копырина Анжелика Владимировна
  • Опубликовано 19.02.2025
  • Обновлено 04.04.2025
  • Просмотров 325
  • Время прочтения 3 минуты

Горячая линия Росбанка

Горячая линия Росбанка Финансово-правовой Альянс Санкт-Петербург ул. Ефимова, 4/А, оф. 326 190031 88124256918
Финансово-правовой Альянс

С 1 января 2025 года счета, карты, вклады, кредиты и другие продукты Росбанка переведены в Т-Банк. Условия договоров остались прежними.

Отделения Росбанка вскоре закроются полностью, и клиенты смогут общаться с представителями банка в удаленном формате: в чате поддержки приложения Т-Банка, на сайте или по телефонам горячей линии.

В статье собрали все актуальные номера горячей линии Росбанка, которые работают в 2025 году: рассказываем, куда звонить физлицам и юрлицам и какие вопросы поможет решить оператор.

Содержание статьи

Всё содержание

Номер горячей линии Росбанка

Несмотря на то, что Росбанк теперь не является самостоятельным, все номера горячей линии по-прежнему доступны для клиентов. Это значит, что для решения вопросов можно позвонить как в колл-центр Росбанка, так и в колл-центр Т-Банка — вам помогут и там, и там.

В контактный центр Росбанка можно позвонить бесплатно 24/7 из любой точки России даже после объединения с Т-Банком.

Для физических лиц

8 (800) 234-44-34 основной номер горячей линии Росбанка для физических лиц. Работает круглосуточно, звонок по России бесплатный.

+7 (495) 789-88-77 — номер горячей линии для частных клиентов Росбанка, которые звонят из-за границы. Стоимость звонка можно уточнить у вашего оператора сотовой связи. Также на этот номер могут бесплатно позвонить клиенты из Москвы и Московской области — например, если на основной горячей линии долгое время ожидания. 

Для юридических лиц

8 (800) 770-75-00 — основной номер горячей линии Росбанка для индивидуальных предпринимателей и ООО. Звонок бесплатный, оператор ответит в любое время суток. 

+7 (495) 937-75-00 — номер для юрлиц, которые совершают звонок из другой страны. Оплачивается по тарифам оператора мобильной связи.

У некоторых корпоративных клиентов Росбанка есть персональный менеджер. С ним по-прежнему можно связаться напрямую, если возникнут вопросы по продуктам банка.

Для клиентов, которые уже перешли в Т-Банк

С начала 2025 года все клиенты Росбанка могут обращаться за помощью по номерам поддержки Т-Банка. Специалисты колл-центра владеют полной информацией о нюансах перехода из одного банка в другой и сориентируют по интересующим услугам.

8 (800) 333-33-33 — бесплатная круглосуточная горячая линия для клиентов Росбанка и Т-Банка.

+7 (495) 648-11-11 — телефон для клиентов Росбанка и Т-Банка, которые звонят из-за границы.

До 2025 года у клиентов Росбанка была еще одна возможность связаться со службой поддержки: позвонить прямо через кнопку на сайте. Сейчас совершить онлайн-звонок возможности нет, так как функционал сайта почти полностью перешел на портал Т-Банка. 

Сколько стоит звонок

Если вы звоните из России на номера, начинающиеся с 8 (800), то плату за звонок взимать не будут — это касается и частных клиентов, и предпринимателей. Из другой страны позвонить по этому телефону не получится, это внутренний многоканальный номер. 

Для клиентов, которые в момент звонка находятся не в России, предусмотрены специальные номера с кодом Москвы: 8 (495). Такие звонки платные, стоимость зависит от мобильного оператора клиента.

Часы работы службы поддержки

Все номера поддержки банка работают круглосуточно, даже в выходные и праздничные дни. Позвонить можно из любой точки мира в любое время суток, и оператор поможет решить вопрос.

Пройдите тест и узнайте, можете ли вы списать банковские и другие кредиты в рамках бесплатного банкротства
Исключительно для жителей Санкт-Петербурга и Ленобласти СПб и ЛО
Какова общая сумма задолженности перед всеми кредиторами?
1 из 4

Время ожидания ответа

Наиболее загруженной считается горячая линия с номером 8 (800) 234-44-34. Время ожидания оператора в дневные часы может составить от 10–12 минут.

Если ваш вопрос не срочный, попробуйте позвонить после 21:00 или до 8:00 часов утра — в это время звонков поступает не так много и операторы отвечают быстрее.

Если вопрос нужно решить срочно, попробуйте связаться альтернативным способом — например, написать в чат поддержки мобильного приложения Т-Банка или позвонить на другой номер: 8 (800) 333-33-33.

Какие вопросы можно решить звонком

Частные клиенты могут обратиться в поддержку банка и получить консультацию по следующим вопросам:

  • Как заблокировать украденную или потерянную карту.
  • Что делать, если возникли проблемы с проведением платежей.
  • Какая сумма долга по кредиту, график платежей.
  • Как проводить операции, если не работает приложение и онлайн-банк.
  • Как изменить персональные данные.
  • Как подключить или отключить дополнительные услуги.

На звонок ответит голосовой помощник. Сформулируйте свой запрос простыми словами — на некоторые вопросы робот ответит самостоятельно. Если вопрос требует общения с оператором, так и скажите: «Позовите оператора».  

Предприниматели могут решить по телефону широкий круг вопросов, связанных с бизнесом:

  • Расчетно-кассовые операции, остаток средств, приостановка транзакций.
  • Реквизиты банка и клиента.
  • Валютные операции.
  • Зарплатный проект.
  • Условия кредитов для бизнеса.

Если вы позвоните по номеру центра поддержки бизнеса 8 (800) 770-75-00, робот предложит выбрать тему обращения:

  • Получить пин-код.
  • Вопросы по текущему обслуживанию и услугам банка.
  • Вопросы по валютному контролю.

Для соединения с оператором не выбирайте вариант и оставайтесь на линии, вас соединят со специалистом.

Другие каналы связи 

Связаться с оператором Росбанка можно не только по телефонам горячей линии, но и другими способами. Например, написать в чат поддержки банка: в мобильном приложении или в личном кабинете на сайте Т-Банка. Для этого клиентам Росбанка нужно скачать мобильное приложение Т-Банка или авторизоваться в личном кабинете на официальном сайте.

Для входа может понадобиться номер телефона или номер карты Росбанка — он подойдет для входа в кабинет Т-Банка.

В чате поддержки вам ответит робот. Если для решения вопроса потребуется помощь специалиста, так и напишите: «Подключите оператора» или «Хочу поговорить с оператором».   

Как пожаловаться на Росбанк

Причины для жалобы на банк могут возникнуть разные: навязывание платных услуг, непонятные списания средств с карты, ложные сведения в рекламе, некачественное обслуживание.

Столкнувшись с неприятной ситуацией, в первую очередь, обратитесь с официальной претензией к руководству Росбанка. В жалобе укажите ваши контактные данные, реквизиты банка, суть претензии и требования.

Если в течение 30 дней вашу проблему не решат, можно обращаться в другие ведомства: 

  • Центробанк.
  • Ассоциацию российских банков.
  • К финансовому уполномоченному.
  • Роспотребнадзор.
  • Федеральную антимонопольную службу.
  • Прокуратуру.

Только в крайнем случае, когда ни одно ведомство не помогло отстоять ваши законные права, стоит готовить иск в суд.

Автор публикации
Копырина Анжелика Владимировна Руководитель подразделения судопроизводства по банкротным делам
Об авторе
Анжелика Владимировна отвечает за работу специалистов по сопровождению клиентов во время судебных заседаний. Сотрудники ее отдела организуют все взаимодействие с судом до момента окончания процедуры, представляют и защищают интересы банкротов. У наших клиентов нет необходимости присутствовать в суде: всю работу во время судебных процессов юристы Анжелики Владимировны берут на себя.
Оценка статьи
4.8
На основе 34 голосов

Наши гарантии

Пункт 3.1. Договора закрепляет: 3.1. Исполнитель гарантирует полное освобождение Заказчика от долгов. В обратном случае оплата юридических услуг возвращается Заказчику в полном объеме по первому требованию в течение 7 рабочих дней.

Перезвоним и бесплатно проконсультируем

Расскажем про процедуру списания кредитов и долгов, условия, цены, сроки и преимущества. Ответим на все имеющиеся у вас вопросы

    Мы гарантируем безопасность и сохранность Ваших данных. Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с «Политикой конфиденциальности»

    Фото руководителя отдела клиентского сервиса
    Чернова Екатерина Юрьевна Руководитель отдела клиентского сервиса

    Регистрационный номер 47/1987 в реестре адвокатов Ленинградской области, филиал ННО "ЛОКА" АК "Пелевин и партнеры". Представительство интересов ООО "ФПА" осуществляется по соглашению об оказании юридической помощи.

    Консультирует (информирует) граждан об особенностях процедуры банкротства физических лиц по 127-ФЗ, в том числе о последствиях и ограничениях, которые их ожидают во время и после прохождения процедуры банкротства.

    На основании предоставленного АО "РОСБИЗНЕСКОНСАЛТИНГ" (АО "РБК") исследования в октябре 2023 г, был сделан вывод о том, что компания «Финансово-правовой альянс» является лидером по среднесписочной численности юристов среди компаний, специализирующихся на банкротстве граждан в России.

    Сотни юристов ежедневно работают над тысячами дел наших клиентов по всей России. За время своей работы мы списали миллиарды рублей клиентам.

    Финансово-правовой Альянс - спишите свои долги в крупнейшей в России компании по банкротству!

    С 03 июля 2024 года по 31 августа 2024 года ФПА (ИНН: 7838051976) проводит акцию, предметом которого выступает договор на оказание услуг по сопровождению процедуры банкротства на безвозмездной основе. С подробными условиями проведения акции можно ознакомиться перейдя по ссылке

    ООО "Финансово-правовой альянс" стал победителем всероссийского конкурса производителей товаров и услуг ЗВЕЗДА КАЧЕСТВА РОССИИ - 2023 в номинации "защита прав потребителей в сфере финансовых услуг", который ежегодно проводится с целью поощрения достижений при оказании услуг высшего качества, направленных на повышение удовлетворения потребительских запросов и ожиданий граждан, их комфорта и благополучия.

    * Учредитель и организатор конкурса - общероссийское общественное движение в защиту прав и интересов потребителей "Объединение потребителей России".

    **Конкурс проводится в порядке, предусмотренном Положением о всероссийском конкурсе отечественных производителей «Звезда качества России», ежегодно утверждаемым Центральным Советом Движения.