Top.Mail.Ru
Горячая линия Сбербанка: как позвонить в службу поддержки — ФПА
Соглашение о принятии Cookies Мы используем cookie для вашего удобства. Читайте подробнее, как мы защищаем персональные данные.
Соглашение о принятии Cookies Мы используем cookie для вашего удобства. Читайте подробнее, как мы защищаем персональные данные.
Звонок бесплатныйБесплатная горячая линия
  • Автор статьи Копырина Анжелика Владимировна
  • Опубликовано 05.03.2025
  • Обновлено 05.03.2025
  • Просмотров 328
  • Время прочтения 5 минут

Горячая линия Сбербанка

Горячая линия Сбербанка Финансово-правовой Альянс Санкт-Петербург ул. Ефимова, 4/А, оф. 326 190031 88124256918
Финансово-правовой Альянс

На горячей линии Сбербанка можно проконсультироваться по вопросам, связанным с кредитами, вкладами, дебетовыми картами, бонусными программами, обслуживанием и не только.

Телефон горячей линии Сбербанка для физлиц — 900

Собрали все номера горячей линии Сбера для физических и юридических лиц. Расскажем, сколько стоит звонок и как связаться со специалистом через «Сбербанк Онлайн».

Содержание статьи

Всё содержание

Номера горячей линии Сбера для физических лиц

  • 8 (800) 555-55-50 — основная горячая линия Сбербанка.
  • 900 — короткий номер для звонков с мобильных телефонов. Это бесплатная линия для звонков с МТС, «Билайна», «Мегафона», t2, Yota, «Мотива».
  • +7 (495) 500-55-50 — горячая линия для звонков из-за границы.

Все вопросы можно решить на основной горячей линии Сбера для физических лиц по номеру 900 — она работает круглосуточно.

Отдельные линии выделены для отдела по работе с просроченной задолженностью Сбербанка.

Обсуждение реструктуризации, мирового соглашения, кредитных каникул 8 (800) 200-82-00 С 04:00 до 20:00 по Мск
Погашение просроченной задолженности 8 (800) 333-31-38 С 04:00 до 20:00 по Мск
Комиссии, дебиторские задолженности 8 (800) 302-34-57 С 06:00 до 20:00 по Мск
Долги, по которым ведется исполнительное производство 8 (800) 302-31-38 С 06:30 до 20:00 по Мск

Все номера телефонов, которые начинаются с 8 (800), бесплатные.

Контактный центр для юридических лиц

  • 8 (800) 555-57-77 — основной номер горячей линии для юридических лиц.
  • 0321 — короткий номер.
  • Также позвонить можно через приложение «Сбербизнес».

Написать в контактный центр можно через мобильное приложение или интернет-банк «Сбербизнес», «Телеграм», а также на сайте банка.

Выделенные линии для юридических лиц.

Для звонков из-за рубежа +7 (495) 665-57-77
По закону 115-ФЗ и финмониторингу

0321 с добавочным 6

8 (800) 555-57-77 с добавочным 6

По эквайрингу

0321 с добавочным 913

8 (800) 555-57-77 с добавочным 913

Добавочный номер необходимо ввести после ответа голосового помощника.

Стоимость звонков

Звонки по номерам горячей линии, которые начинаются с 8 (800), а также на короткие номера (900, 0321) — бесплатные. 

Обращения на остальные номера, начинающиеся с +7 (495), оплачиваются согласно тарифам сотового оператора.

Связь с банком через мобильное приложение, сайт и личный кабинет интернет-банка — бесплатная, включая звонки.

Как работает служба поддержки Сбербанка

Позвонить на номер 900 можно в любое время, техническая поддержка Сбербанка работает круглосуточно. Если потребуется помощь профильного специалиста, вас переведут на него в рамках одного звонка.

Среднее время ожидания ответа составляет 2–3 минуты. Чтобы не тратить время, можно задать вопрос в чате мобильного приложения или мессенджере.

Голосовой помощник и структура меню

При звонке на 900 или 8 (800) 555-55-50 вам ответит голосовой помощник, который поможет решить вопрос. Он справится с простыми задачами, например, подскажет долг по кредитной карте Сбербанка, предоставит информацию об условиях кэшбэка.

Голосовой помощник автоматически распознает вас по номеру телефона, поэтому представляться не нужно. Используйте простые и конкретные формулировки: например, «Какой баланс на карте», «Под какой процент можно открыть вклад», «Какие требования к ипотечным заемщикам».      

Если робот не сможет решить проблему, он перенаправит вас на оператора. Структура меню горячей линии:

  • 1 — блокировка и разблокировка карты.

  • 2 — услуги по коду клиента. Они зависят от услуг Сбербанка, которыми вы пользуетесь.

  • 3 — получение информации об услугах через специалиста.

  • 4 — информация о продуктах без специалиста.

  • 5 — программа «Спасибо».

  • 9 — переключение на английскую версию.

  • 0 — другой вопрос.

Пройдите тест и узнайте, можете ли вы списать банковские и другие кредиты в рамках бесплатного банкротства
Исключительно для жителей Санкт-Петербурга и Ленобласти СПб и ЛО
Какова общая сумма задолженности перед всеми кредиторами?
1 из 4

Какие вопросы можно решить по телефону

Примерный список вопросов, которые можно решить на горячей линии:

  • Заблокировать, разблокировать карту.
  • Изменить лимиты, например, на снятие наличных.
  • Уточнить статус готовности кредитной или дебетовой карты.
  • Заказать перевыпуск карты.
  • Узнать задолженность в Сбербанке по кредиту.
  • Оформить кредитные каникулы, сделать реструктуризацию долга.
  • Получить сведения о курсах валют, адресах отделений, режиме их работы.
  • Сообщить о неисправности банкомата или терминала Сбербанка.

Некоторые вопросы, например, покупка монет или операции с залоговым имуществом, можно решить только в отделении банка.

Как поговорить с оператором

Голосовой помощник автоматически переведет на оператора, если не сможет решить ваш вопрос. Но перевод можно ускорить — скажите роботу, например:

  • «Переведи на оператора».
  • «Подключи специалиста».
  • «Нужен консультант».  

Если вы звоните не со своего телефона, оператор задаст несколько уточняющих вопросов. Возможно, попросит назвать ФИО, номер карты, секретное слово.

Другие способы связи

Онлайн-чат. В «Сбербанк Онлайн» можно написать в техподдержку и получить ответ — тогда не придется ждать, пока оператор возьмет трубку и проведет идентификацию. В онлайн-чате можно задать те же вопросы, что и на горячей линии. Обращения всегда бесплатные, рассматриваются 24/7, а к сообщению можно прикрепить документы или изображения.

Электронная почта: [email protected]. Обычно имейл используют, когда нужен официальный ответ от представителей банка.

Информирование о мошенниках. Если вы назвали мошенникам код из сообщения или реквизиты счета, немедленно заблокируйте карту в мобильном приложении или на горячей линии — 900. Параллельно предоставьте информацию в Сбербанк по форме на сайте — так вы поможете бороться с финансовым мошенничеством.

Как подать жалобу на Сбербанк

Если считаете, что ваши права нарушены и хотите пожаловаться на Сбербанк:

  • Обращение на линию доверия самого банка. Подать жалобу можно по телефону 8 (800) 555-13-35 или на сайте банка. Такое обращение поможет быстро решить конфликтную ситуацию. Срок ответа — 30 дней.

  • Жалоба финансовому омбудсмену. Если ответ из банка вас не устроил, вы вправе обратиться к финансовому уполномоченному — он бесплатно рассматривает споры физлиц с финансовыми организациями. Подать обращение можно онлайн, срок рассмотрения составляет 15–30 дней.

  • Жалоба в Центробанк РФ через интернет-приемную.

Комплаенс

В Сбербанке действует горячая линия комплаенс — +7 (495) 665-86-09. Она предназначена для вопросов, касающихся коррупции, манипулирования рынком, ситуаций с конфликтом интересов, например, когда руководитель принимает на работу своего родственника или близкого друга, игнорируя более квалифицированных кандидатов.

Автор публикации
Копырина Анжелика Владимировна Руководитель подразделения судопроизводства по банкротным делам
Об авторе
Анжелика Владимировна отвечает за работу специалистов по сопровождению клиентов во время судебных заседаний. Сотрудники ее отдела организуют все взаимодействие с судом до момента окончания процедуры, представляют и защищают интересы банкротов. У наших клиентов нет необходимости присутствовать в суде: всю работу во время судебных процессов юристы Анжелики Владимировны берут на себя.
Оценка статьи
4.8
На основе 46 голосов

Наши гарантии

Пункт 3.1. Договора закрепляет: 3.1. Исполнитель гарантирует полное освобождение Заказчика от долгов. В обратном случае оплата юридических услуг возвращается Заказчику в полном объеме по первому требованию в течение 7 рабочих дней.

Перезвоним и бесплатно проконсультируем

Расскажем про процедуру списания кредитов и долгов, условия, цены, сроки и преимущества. Ответим на все имеющиеся у вас вопросы

    Мы гарантируем безопасность и сохранность Ваших данных. Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с «Политикой конфиденциальности»

    Фото руководителя отдела клиентского сервиса
    Чернова Екатерина Юрьевна Руководитель отдела клиентского сервиса

    Регистрационный номер 47/1987 в реестре адвокатов Ленинградской области, филиал ННО "ЛОКА" АК "Пелевин и партнеры". Представительство интересов ООО "ФПА" осуществляется по соглашению об оказании юридической помощи.

    Консультирует (информирует) граждан об особенностях процедуры банкротства физических лиц по 127-ФЗ, в том числе о последствиях и ограничениях, которые их ожидают во время и после прохождения процедуры банкротства.

    На основании предоставленного АО "РОСБИЗНЕСКОНСАЛТИНГ" (АО "РБК") исследования в октябре 2023 г, был сделан вывод о том, что компания «Финансово-правовой альянс» является лидером по среднесписочной численности юристов среди компаний, специализирующихся на банкротстве граждан в России.

    Сотни юристов ежедневно работают над тысячами дел наших клиентов по всей России. За время своей работы мы списали миллиарды рублей клиентам.

    Финансово-правовой Альянс - спишите свои долги в крупнейшей в России компании по банкротству!

    С 03 июля 2024 года по 31 августа 2024 года ФПА (ИНН: 7838051976) проводит акцию, предметом которого выступает договор на оказание услуг по сопровождению процедуры банкротства на безвозмездной основе. С подробными условиями проведения акции можно ознакомиться перейдя по ссылке

    ООО "Финансово-правовой альянс" стал победителем всероссийского конкурса производителей товаров и услуг ЗВЕЗДА КАЧЕСТВА РОССИИ - 2023 в номинации "защита прав потребителей в сфере финансовых услуг", который ежегодно проводится с целью поощрения достижений при оказании услуг высшего качества, направленных на повышение удовлетворения потребительских запросов и ожиданий граждан, их комфорта и благополучия.

    * Учредитель и организатор конкурса - общероссийское общественное движение в защиту прав и интересов потребителей "Объединение потребителей России".

    **Конкурс проводится в порядке, предусмотренном Положением о всероссийском конкурсе отечественных производителей «Звезда качества России», ежегодно утверждаемым Центральным Советом Движения.