На горячей линии Сбербанка можно проконсультироваться по вопросам, связанным с кредитами, вкладами, дебетовыми картами, бонусными программами, обслуживанием и не только.
Телефон горячей линии Сбербанка для физлиц — 900
Собрали все номера горячей линии Сбера для физических и юридических лиц. Расскажем, сколько стоит звонок и как связаться со специалистом через «Сбербанк Онлайн».
Содержание статьи
Всё содержаниеНомера горячей линии Сбера для физических лиц
- 8 (800) 555-55-50 — основная горячая линия Сбербанка.
- 900 — короткий номер для звонков с мобильных телефонов. Это бесплатная линия для звонков с МТС, «Билайна», «Мегафона», t2, Yota, «Мотива».
- +7 (495) 500-55-50 — горячая линия для звонков из-за границы.
Все вопросы можно решить на основной горячей линии Сбера для физических лиц по номеру 900 — она работает круглосуточно.
Отдельные линии выделены для отдела по работе с просроченной задолженностью Сбербанка.
Обсуждение реструктуризации, мирового соглашения, кредитных каникул | 8 (800) 200-82-00 | С 04:00 до 20:00 по Мск |
Погашение просроченной задолженности | 8 (800) 333-31-38 | С 04:00 до 20:00 по Мск |
Комиссии, дебиторские задолженности | 8 (800) 302-34-57 | С 06:00 до 20:00 по Мск |
Долги, по которым ведется исполнительное производство | 8 (800) 302-31-38 | С 06:30 до 20:00 по Мск |
Все номера телефонов, которые начинаются с 8 (800), бесплатные.
Контактный центр для юридических лиц
- 8 (800) 555-57-77 — основной номер горячей линии для юридических лиц.
- 0321 — короткий номер.
- Также позвонить можно через приложение «Сбербизнес».
Написать в контактный центр можно через мобильное приложение или интернет-банк «Сбербизнес», «Телеграм», а также на сайте банка.
Выделенные линии для юридических лиц.
Для звонков из-за рубежа | +7 (495) 665-57-77 |
По закону 115-ФЗ и финмониторингу |
0321 с добавочным 6 8 (800) 555-57-77 с добавочным 6 |
По эквайрингу |
0321 с добавочным 913 8 (800) 555-57-77 с добавочным 913 |
Добавочный номер необходимо ввести после ответа голосового помощника.
Стоимость звонков
Звонки по номерам горячей линии, которые начинаются с 8 (800), а также на короткие номера (900, 0321) — бесплатные.
Обращения на остальные номера, начинающиеся с +7 (495), оплачиваются согласно тарифам сотового оператора.
Связь с банком через мобильное приложение, сайт и личный кабинет интернет-банка — бесплатная, включая звонки.
Как работает служба поддержки Сбербанка
Позвонить на номер 900 можно в любое время, техническая поддержка Сбербанка работает круглосуточно. Если потребуется помощь профильного специалиста, вас переведут на него в рамках одного звонка.
Среднее время ожидания ответа составляет 2–3 минуты. Чтобы не тратить время, можно задать вопрос в чате мобильного приложения или мессенджере.
Голосовой помощник и структура меню
При звонке на 900 или 8 (800) 555-55-50 вам ответит голосовой помощник, который поможет решить вопрос. Он справится с простыми задачами, например, подскажет долг по кредитной карте Сбербанка, предоставит информацию об условиях кэшбэка.
Голосовой помощник автоматически распознает вас по номеру телефона, поэтому представляться не нужно. Используйте простые и конкретные формулировки: например, «Какой баланс на карте», «Под какой процент можно открыть вклад», «Какие требования к ипотечным заемщикам».
Если робот не сможет решить проблему, он перенаправит вас на оператора. Структура меню горячей линии:
- 1 — блокировка и разблокировка карты.
- 2 — услуги по коду клиента. Они зависят от услуг Сбербанка, которыми вы пользуетесь.
- 3 — получение информации об услугах через специалиста.
- 4 — информация о продуктах без специалиста.
- 5 — программа «Спасибо».
- 9 — переключение на английскую версию.
- 0 — другой вопрос.
Какие вопросы можно решить по телефону
Примерный список вопросов, которые можно решить на горячей линии:
- Заблокировать, разблокировать карту.
- Изменить лимиты, например, на снятие наличных.
- Уточнить статус готовности кредитной или дебетовой карты.
- Заказать перевыпуск карты.
- Узнать задолженность в Сбербанке по кредиту.
- Оформить кредитные каникулы, сделать реструктуризацию долга.
- Получить сведения о курсах валют, адресах отделений, режиме их работы.
- Сообщить о неисправности банкомата или терминала Сбербанка.
Некоторые вопросы, например, покупка монет или операции с залоговым имуществом, можно решить только в отделении банка.
Как поговорить с оператором
Голосовой помощник автоматически переведет на оператора, если не сможет решить ваш вопрос. Но перевод можно ускорить — скажите роботу, например:
- «Переведи на оператора».
- «Подключи специалиста».
- «Нужен консультант».
Если вы звоните не со своего телефона, оператор задаст несколько уточняющих вопросов. Возможно, попросит назвать ФИО, номер карты, секретное слово.
Другие способы связи
Онлайн-чат. В «Сбербанк Онлайн» можно написать в техподдержку и получить ответ — тогда не придется ждать, пока оператор возьмет трубку и проведет идентификацию. В онлайн-чате можно задать те же вопросы, что и на горячей линии. Обращения всегда бесплатные, рассматриваются 24/7, а к сообщению можно прикрепить документы или изображения.
Электронная почта: [email protected]. Обычно имейл используют, когда нужен официальный ответ от представителей банка.
Информирование о мошенниках. Если вы назвали мошенникам код из сообщения или реквизиты счета, немедленно заблокируйте карту в мобильном приложении или на горячей линии — 900. Параллельно предоставьте информацию в Сбербанк по форме на сайте — так вы поможете бороться с финансовым мошенничеством.
Как подать жалобу на Сбербанк
Если считаете, что ваши права нарушены и хотите пожаловаться на Сбербанк:
- Обращение на линию доверия самого банка. Подать жалобу можно по телефону 8 (800) 555-13-35 или на сайте банка. Такое обращение поможет быстро решить конфликтную ситуацию. Срок ответа — 30 дней.
- Жалоба финансовому омбудсмену. Если ответ из банка вас не устроил, вы вправе обратиться к финансовому уполномоченному — он бесплатно рассматривает споры физлиц с финансовыми организациями. Подать обращение можно онлайн, срок рассмотрения составляет 15–30 дней.
- Жалоба в Центробанк РФ через интернет-приемную.
Комплаенс
В Сбербанке действует горячая линия комплаенс — +7 (495) 665-86-09. Она предназначена для вопросов, касающихся коррупции, манипулирования рынком, ситуаций с конфликтом интересов, например, когда руководитель принимает на работу своего родственника или близкого друга, игнорируя более квалифицированных кандидатов.